Вы действительно из Москвы?
Корзина Корзина пуста
Заказать обратный звонок
Навигация по разделу

Фасад магазина

Улицы Москвы пестрят вывесками, баннерами, световыми коробами, а также фасадами магазинов всех оттенков и способов отделки. Торгуют всеми видами товаров: от кормов для животных до ювелирных изделий из разряда "luxury".

Начинающие предприниматели стараются выделить свой бизнес из сотен, тысяч конкурентов огромного мегаполиса, привлечь максимум покупателей независимо от расположения торговых помещений. Это - главная цель, которую преследуют субъекты торговли независимо от формы собственности. Или частные предприниматели, коммерческие компании, организации.

Лицевая сторона коммерческого объекта, которая выходит на улицу, выполняет сразу несколько функций:

  • декоративную - выделяется оформлением на общем облике здания, бросается в глаза не только пешеходам, но и автовладельцам;
  • информационную - сообщает о профиле, наличии товара,
  • рекламную - оповещает об акциях, скидках, новых поступлениях;
  • брендовую - обеспечивает приток покупателей за счет узнаваемости продукции.

Согласование - главное условие

Независимо от способа организации торговли (строительство нового здания, переоборудование квартиры, смена профиля торговли) требования столичных органов власти остаются неизменными. Чтобы переоборудовать декорацию стены, потребуется выполнить несколько условий:

  • в случае перевода квартиры в нежилой фонд - сбор подписей не менее двух третей жильцов частного дома;
  • изготовление проекта внешнего вида в профильной организации;
  • разрешение на проведение строительных работ, если дом относят к памятникам архитектуры, историческому наследию;
  • согласование Мосжилиспекции, которая утвердит собранную документацию.

Для выполнения вышеуказанных условий понадобится составление проекта - набора документов, в состав которых входят:

  • визуальное отражение будущего торгового субъекта;
  • схемы, чертежи, другие рисунки, которые облегчают выполнение монтажных работ;
  • текстовые записи, содержащие технические характеристики используемых стройматериалов, особенности установки, другие полезные сведения.

Пункт 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ прямо указывает о необходимости согласования с муниципальным органом размещение магазина в бывшей квартире вне независимости от ее расположения (этажности). Последний этап "бумажной" работы - получение разрешения на обустройство наружного вида.

Выбор стиля

Элементарные правила ведения розничного бизнеса выделяют несколько основных требований, которые обеспечивают приток прибыли:

  • высокую проходимость потенциальных клиентов;
  • четкую узнаваемость бренда;
  • передачу информации о профиле, конкретной продукции;
  • удобство входа;
  • различимость в дневное, ночное время.

Первый пункт - субъективное условие: не каждый предприниматель способен выделить на аренду либо покупку недвижимости, расположенной в центральной части города. Обеспечить узнаваемость объекта для большинства жителей можно, украсив внешнюю стену.

Стиль "ретро"

Стиль, актуальный для торговли в местах с довоенными постройками, а также со зданиями с глубокой историей. На фасадную часть наносят декоративную штукатурку, украшают панелями, изображающими красный кирпич, природный камень. Городские власти часто не разрешают обустраивать витрины, алюминиевые витражи в связи с тем, что для этого приходится разрушать несущие элементы.

Современное направление

Во главе угла - использование современных материалов, технологий:

  • керамогранит, камень;
  • сайдинг всех видов (пластик, металл, дерево);
  • стекло (витрины, витражи, джамбо);
  • вентилируемые фасады с использованием алюминиевых профильных систем.

Оформленный в современном стиле объект торговли будет выгодно выделяться на фоне высотных зданий, малоэтажных построек, привлекать внимание прохожих. Несмотря на наличие, содержание вывески, баннеров, других рекламных материалов, жители улицы, микрорайона минимум один раз посетят притягивающий внимание объект.

Авангардное направление

Смелые дизайнерские решения по оформлению фасадной части магазина способна привлекать внимание жителей столицы, которых мало удивить ассортиментом либо местом строительства субъекта торговли. Яркий декоративный слой стен, необычные формы витрин, ломаные линии вывесок - неполный перечень приемов, которыми завлекают посетителей. Международная система оттенков RAL позволяет окрашивать широкий спектр облицовочных материалов:

  • композитные панели (два тонкостенных листа алюминия, между которыми находится полимер);
  • металлокассеты (оцинкованная сталь, изогнутая по краям для надежной фиксации);
  • закаленное стекло (возможно нанесение тонировочной пленки различных оттенков);
  • декоративная штукатурка, окрашенная в любой цвет.

Входные конструкции

Обустройство отдельного входа - одно из главных требований к владельцам бизнеса, которые разворачивают свою деятельность на первом этаже жилых домов. Дверной проем должен оборудован:

  • крыльцом;
  • пандусом (для посещения людьми с ограниченными двигательными функциями);
  • козырьком;
  • перилами.

Для удобства посетителей вход обеспечивают несколькими видами конструкций:

  • распашными;
  • раздвижными.

Двери могут открываться вручную либо автоматически. Последний вариант требует установки световых, лазерных датчиков, которые реагируют на приближение посетителя. В качестве каркаса применяют металлопластик либо алюминий. Второй вариант предпочтительнее из-за ряда причин:

  • малого веса;
  • усточивости к коррозии, перепадам температур;
  • длительного срока службы;
  • простоты обслуживания, ремонта;
  • оттенками порошковых красителей;
  • нескольких моделей профильных систем, благодаря которым можно избежать утечки тепла в зимнее время.

Способы освещения

Подсветка объекта выполняет главную функцию - выделение бизнеса из ряда конкурентов, а также ориентирование покупателей в ночное время. Для выделения светового потока используют светодиодные источники. В отличие от ламп накаливания они расходуют меньше электроэнергии, выделяют меньше тепла, требуют меньше затрат при замене либо ремонте.

В ходе оборудования электрикой освещают всю вертикальную площадь объекта либо его отдельные зоны:

  • вывески;
  • баннеры;
  • витрины;
  • вход.

Используют фонари, которые крепят на кронштейнах, а также светодиодные ленты, мини-прожекторы, лампы, устанавливаемые внутри помещений.

Рассказать друзьям:
© 2019. Интернет-магазин на OkayCMS
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вызов консультанта на объект
Мы свяжемся с вами по указанному телефону и уточним все детали
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать консультацию
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать
консультацию
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время